1.2. Предназначение русского народа
Именно в России собирается более совершенная часть человечества, названная Шестой Расой, её ядром являются лучшие представители русского народа. Этот избранный народ построит Новую страну на основах свободного единения и сотрудничества с представителями всех народов, которые будут проживать на её территории. Новая страна зарождается под знаком Водолея, отсюда Родителем и Руководителем избранного народа является Логос Урана, то есть сам Великий Учитель Земли, и его Небесная Жена, Матерь Мира. Это они направляют и охраняют избранный народ (уранитов), помогая ему выполнить возложенную на него историческую миссию. Они и сейчас держат свой Луч над Россией и не позволяют тёмным силам разрушить её, ибо гибель России может повлечь за собой гибель всего человечества.
Далее обратим внимание на то, что говорит о своей стране и русском народе просвещённая его часть. В начале XIX века у многих русских мыслителей возникло предчувствие, которое к концу века превратилось в ясное осознание того, что Россия стоит на пороге важных перемен. А после трагических событий первых десятилетий XX века стало уже и вовсе очевидным, что эти перемены завершатся крушением государства, создаваемого в течение тысячелетия усилиями русского народа. В одночасье рухнула величайшая после Рима империя Европы и Азии, которая строилась вековыми жертвами и подвигами национального меньшинства, которое свою волю и культуру налагала на целый этнографический материк.
Причинами гибели прежнего государства почти все слои общества считали вырождение и слабость самодержавия, превратившего страну в тюрьму угнетённых народностей, оставившего русский народ в нищете и невежестве. И вся вина за революционные беспорядки в стране, приведшие к разрухе, крови и страданиям, была возложена ими на монархическое управление. Отсюда следовал вывод о том, что только построение нового государства путём либерально-демократических преобразований на основе принятой конституции выведет Россию из кризиса. Россия — часть западной цивилизации, и дальнейшее её развитие возможно лишь в соединении с ней. Однако русские мыслители несколько иначе рассматривали этот вопрос.
Вопрос о будущем России был важнейшим в уникальной русской философии, возникшей в то же время значительных перемен в стране. Первые чёткие мысли в его постановке и решении принадлежали Владимиру Соловьёву, которые в дальнейшем были развиты другими мыслителями, и не только в России, но и в эмиграции. Вопрос этот рассматривался не только на внешнем уровне при анализе прошлого и настоящего страны, но и на внутреннем духовном уровне. А именно — каково вообще место России в мировом историческом процессе, каково предназначение русского народа, каков замысел Творца о нём? Общий ответ был один — Россия самобытная страна, она не есть страна Запада или Востока, она — страна Евразии, её народ имеет свои особенные задачи, собственно, как и каждый крупный народ мировой истории.
Из общего решения вопроса вытекали конкретные задачи, которые предстояло решить русскому народу. Прежде всего ему надлежало построить совершенное государство, справедливое общество свободных людей. Таким государством может быть только империя, включающая в себя многие народности, живущие на её огромной территории. Речь шла о том, что русскому народу предстоит продолжить на новом историческом витке дело, начатое тысячелетие назад, когда много сил и упорного труда было потрачено как на освоение огромного природного пространства, так и на установление совместного существования с чужеродными народностями. Управление империей должно исходить из центра, возглавляемого сильным, просвещённым и духовным монархом, опирающимся на избираемый народом парламент, образованное правительство, на прогрессивные общественные институты.
Наряду с построением самобытного государства должна быть создана уникальная культура: философия и религия, искусство и наука, впитавшие в себя все лучшие достижения человечества. Начало этой культуры слагалось на рубеже ΧΙΧ–ΧΧ веков, но было прервано на долгие годы с установлением бездуховной идеологии. Возрождённая культура станет самым важным фактором в деле свободного объединения других народов вокруг ведущего русского народа.
Русский народ занимает пространство между Европой и Азией, и не только территориально, но прежде всего культурно, отсюда он призван соединить в себе лучшие достижения западной и восточной цивилизаций. И это сделают его лучшие люди, которые в своих воплощениях прошли многими и разнообразными дорогами, которые несут в своих душах большие накопления. Много крупных душ воплощались в России прежде, и особенно сейчас, что показывают наши исследования закона перевоплощения. Почти все они идут незаметно, завершая определённый цикл своих воплощений, очищаясь и искупая кармические долги. Оскудел Запад, и там остались великие люди, но нет великого народа, также нет великого народа и на Востоке. Оттого так поругана ныне Россия, её некому защитить, голоса отдельных духовных и понимающих людей тонут в шуме черни, озверевших политиков-русофобов, в равнодушии безликих масс.
Наряду с вопросами о месте России в мире и предназначении русского народа, обсуждались и основные черты характера, ему присущие. Прежде всего русские философы, историки и литераторы говорили о преобладании в нём чувствующего начала, проявившегося в нравственно-эстетических и религиозно-духовных ценностях народа, при этом отмечалась его особая сердечность, добродушие, гостеприимство, жалость и милосердие, искренность и отзывчивость. Выделялась любовь не только к ближнему, но и любовь к природе, чуткость к её красоте, стремление к воле — вольности, к природным просторам и далям, неограниченным и необъятным. Народ описывался как талантливый, что отразилось в его самобытном творчестве — былинах и сказках, песнях и танцах, и как глубоко верующий в широком смысле слова, чувствующий и душу природы, и души своих братьев, соединивший в себе язычество и христианство, и притом отличавшийся терпимостью к инакомыслящим. Русские не обращали в свою веру иноверцев, терпимо относились и к инородцам, людям другого первоначального духовного корня. Преобладание в народе чувствующего женского начала в первый период его формирования определили его любовь и к Богине-Матери, веру в её защиту. Недаром только на Руси было создано столько икон с изображением Богородицы, и не только в образе нежной и жалеющей Матери, но и в образе грозной Воительницы.
С развитием русской государственности усиливалось и волевое начало народа, его мужественность, храбрость, упорство в достижении цели, его жизнеспособность, но главное, жертвенность, ради процветания общества отодвигались в сторону частные эгоистические интересы. Только к завершению строительства русской государственности начинает проявляться умственное начало народа, возникает необходимость соединить веру с разумом. С началом XIX века началось просвещение всё больших слоёв русского народа, его образование и воспитание. Возрождение самобытной культуры сыграет в будущем свою роль и в развитии умственного начала народа, прежде всего в направлении его духовного пробуждения не только в плане узко-религиозного, часто фанатичного мировоззрения, но и в синтетическом вмещении религиозных представлений других народов и основ философского знания.
Велики задатки русского народа, но их нужно пробуждать и развивать. При анализе основных его черт была отмечена и его полярность: с одной стороны, этот народ талантливый и трудолюбивый, благочестивый и смиренный, милосердный и человечный, стойкий и мужественный. С другой стороны – жестокий и кровожадный, невежественный и развратный, неверующий до сатанизма, ленивый и алчный. Предчувствовалось и предсказывалось, что чернь, нечисть, грядущий хам, бесы погубят Россию; из неведомых глубин вышедшие на поверхность, они зальют страну кровью. Лермонтов: «Настанет год, России чёрный год, когда с царей корона упадёт…»
История русского народа самая трагичная, ибо чтобы выполнить своё предназначение, ему было необходимо в прошлом и будет обязательно в будущем преодолевать натиск непримиримых врагов не только вне своей страны, но и внутри неё. Полчища тьмы обрушивались на русский светлый народ, трудно их было побеждать, великими жертвами оплачивались победы. Особенно жестокой битва была в XX веке, когда началась эпоха Водолея, а луч Урана усилил борьбу сил света и сил тьмы. Она продолжается и поныне, сатанисты всех стран разжигают ненависть к русскому народу, причиной которой является прежде всего страх перед ним и зависть к нему. А светленькие, добренькие, но невежественные жители этих стран поддаются влиянию русофобской пропаганды. Многие с презрением относятся к русским, не ведая ни об их истинной сущности, ни об их Голгофе. Да и сами русские испытывают чувство вины за свою историю, стыдятся быть русскими, и они не знают, что проходили испытание, искупление и очищение в трудных исторических условиях. Они не знали, что те, которых они называли своими братьями, на деле оказывались врагами, проявляли свое истинное сатанинское лицо в войнах и революциях. Солженицын: «Волчье племя – откуда оно в нашем народе взялось, не нашего оно корня» — воистину так!
Итак, велико предназначение русского народа, носителей света! Должны эти люди победить тёмные силы, мировых сатанистов, построить на очищенной от мрази Земле совершенное государство, Новую страну, в которой родится человечество Шестой Расы. Эти люди принесут в новый мир науку без атеизма и духовность без фанатичной веры, ценности личности без эгоизма и ценности общности без уравниловки, демократию без анархии и монархию без тирании. На новом историческом витке возродятся духовность Индии, мудрость Египта, красота Греции и мужество Рима!
Мы безусловно верим в то, что Россия выполнит своё предназначение и спасёт мир, ибо страну эту созидали Великий Владыка и Матерь мира, воплощаясь не раз среди русского народа. Их тончайшей энергией насыщена наша земля, их Заветы несут в сердцах своих наши лучшие люди, стоящие сейчас на переднем плане не только во внешних физических и информационных войнах, но прежде всего в духовных более значительных битвах, которые невидимы обычными глазами.
Закончим эту часть словами Дмитрия Мережковского: «Россия – лицо Востока, обращённое к Западу. Лицо её окровавлено, оплёвано, попрано столпами Запада, лицо это недвижно, как мёртвое, очи закрыты и уже многие радуются, что ворон выклевал их. А что, если откроются и заглянут в очи Запада? Каким взором обменяются они, какою молнией? Не это ли решит судьбы Востока и Запада? Спасём ли мы себя или погубим нашею всемирностью, мы ещё не знаем, но уже твёрдо знаем, что погубим или спасём не только себя». Именно в русских руках судьба всего мира.
Назад
1. Введение в метаисторию России
1.1. Сущность современного мира
Далее
1. Введение в метаисторию России
1.3. История и социология как науки